КИУ в социальных сетях:

Информация о приёме на обучение в АНООВО «Калининградский институт управления», размещенная в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2015 г. N 1147

Перейти к просмотру информации...

Информация о деятельности АНООВО «Калининградский институт управления» в соответствии с ФЗ № 273 от 23.07.2013 "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582

Перейти к просмотру информации...

Профессионально-общественная аккредитация

Осенью 2018 года аккредитации подверглись программа 38.03.07 «Банковское дело» (среднее профессиональное образование) и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (высшее образование).

В работе выездной аккредитационной комиссии приняли участие привлеченные эксперты - председатель Совета Волгоградской ТПП Александр Дмитриевич Белицкий и заместитель директора АНО ДПО «Международный центр подготовки кадров» Юрий Иванович Пилипюк.

pao bd 2018 pao gmu 2018

ЧТО ТАКОЕ

профессионально-общественная аккредитация образовательных программ:

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ является одним из новых направлений независимой оценки качества образования в Российской Федерации. Её правовые основы определены в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В статье 96 данного закона впервые регулируются вопросы проведения профессионально-общественной аккредитации.

Согласно новым законодательным нормам, профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретном учебном заведении. Профессионально-общественную аккредитацию могут проводить работодатели и объединения работодателей соответствующих специфике образовательной программы отраслей. При проведении такой аккредитации оценивается качество образования, а именно профессиональные качества выпускников учебного заведения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

1. Независимая оценка и подтверждение качества образовательных программ со стороны профессиональных объединений и сообществ.

2. Повышение качества образования и качества подготовки выпускников, компетенции которых соответствуют требованиям рынка труда.

3. Укрепление конкурентоспособности аккредитованных программ.

ОСОБЕННОСТИ

профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

1. Добровольность участия. Образовательная организация вправе самостоятельно определять, как целесообразность прохождения профессионально-общественной аккредитации, так и перечень заявляемых на аккредитацию программ.

2. Многосубъектность проведения оценки. В состав Аккредитационного совета и Экспертной комиссии по профессионально-общественной аккредитации включаются представители работодателей, научных кругов, общественные деятели.

3. Ориентированность на образовательные программы. Профессионально-общественная аккредитация направлена, в первую очередь, на оценку профессиональным сообществом качества отдельных программ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

Образовательная организация, реализующая образовательные программы, прошедшие профессионально-общественную аккредитацию, получит право:

1. Размещать сведения о наличии профессионально-общественной аккредитации на официальном сайте, на информационных стендах при объявлении информации о реализуемых образовательных программах, в том числе, о приеме на обучение по указанным образовательным программам, а также на учебных изданиях организации (учебных пособиях, методических материалах) по соответствующим образовательным программам.

2. Использовать результаты профессионально-общественной аккредитации как конкурентное преимущество.

3. Предъявлять результаты профессионально-общественной аккредитации в органы государственной власти и управления образованием при прохождении государственных аккредитационных процедур.

Работодатели получают возможность:

1Формировать компетентностную модель выпускника образовательного учреждения в соответствии с потребностями бизнеса.

2. Экономить средства на подготовку и переподготовку кадров.

3. Способствовать ликвидации дефицита кадров.

4. Формировать заказ на подготовку специалистов, обладающими необходимыми бизнесу квалификациями.

Студенческая газета Совет обучающихся Дни открытых дверей 2019

001sport  001vo
001spo

900 90 v2

О ВУЗе Абитуриентам Студентам
Выпускникам
Учебные планы и программы дисциплин