17.06.19-22.06.19 верхняя неделя
КИУ в социальных сетях:

Информация о приёме на обучение в АНООВО «Калининградский институт управления», размещенная в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2015 г. N 1147

Перейти к просмотру информации...

Информация о деятельности АНООВО «Калининградский институт управления» в соответствии с ФЗ № 273 от 23.07.2013 "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 г. № 582

Перейти к просмотру информации...

Профессионально-общественная аккредитация

Осенью 2018 года аккредитации подверглись программа 38.03.07 «Банковское дело» (среднее профессиональное образование) и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (высшее образование).

В работе выездной аккредитационной комиссии приняли участие привлеченные эксперты - председатель Совета Волгоградской ТПП Александр Дмитриевич Белицкий и заместитель директора АНО ДПО «Международный центр подготовки кадров» Юрий Иванович Пилипюк.

pao bd 2018 pao gmu 2018

ЧТО ТАКОЕ

профессионально-общественная аккредитация образовательных программ:

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ является одним из новых направлений независимой оценки качества образования в Российской Федерации. Её правовые основы определены в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В статье 96 данного закона впервые регулируются вопросы проведения профессионально-общественной аккредитации.

Согласно новым законодательным нормам, профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретном учебном заведении. Профессионально-общественную аккредитацию могут проводить работодатели и объединения работодателей соответствующих специфике образовательной программы отраслей. При проведении такой аккредитации оценивается качество образования, а именно профессиональные качества выпускников учебного заведения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

1. Независимая оценка и подтверждение качества образовательных программ со стороны профессиональных объединений и сообществ.

2. Повышение качества образования и качества подготовки выпускников, компетенции которых соответствуют требованиям рынка труда.

3. Укрепление конкурентоспособности аккредитованных программ.

ОСОБЕННОСТИ

профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

1. Добровольность участия. Образовательная организация вправе самостоятельно определять, как целесообразность прохождения профессионально-общественной аккредитации, так и перечень заявляемых на аккредитацию программ.

2. Многосубъектность проведения оценки. В состав Аккредитационного совета и Экспертной комиссии по профессионально-общественной аккредитации включаются представители работодателей, научных кругов, общественные деятели.

3. Ориентированность на образовательные программы. Профессионально-общественная аккредитация направлена, в первую очередь, на оценку профессиональным сообществом качества отдельных программ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

профессионально-общественной аккредитации образовательных программ:

Образовательная организация, реализующая образовательные программы, прошедшие профессионально-общественную аккредитацию, получит право:

1. Размещать сведения о наличии профессионально-общественной аккредитации на официальном сайте, на информационных стендах при объявлении информации о реализуемых образовательных программах, в том числе, о приеме на обучение по указанным образовательным программам, а также на учебных изданиях организации (учебных пособиях, методических материалах) по соответствующим образовательным программам.

2. Использовать результаты профессионально-общественной аккредитации как конкурентное преимущество.

3. Предъявлять результаты профессионально-общественной аккредитации в органы государственной власти и управления образованием при прохождении государственных аккредитационных процедур.

Работодатели получают возможность:

1Формировать компетентностную модель выпускника образовательного учреждения в соответствии с потребностями бизнеса.

2. Экономить средства на подготовку и переподготовку кадров.

3. Способствовать ликвидации дефицита кадров.

4. Формировать заказ на подготовку специалистов, обладающими необходимыми бизнесу квалификациями.

Студенческая газета Совет обучающихся Дни открытых дверей 2019

001sport  001vo
001spo
О ВУЗе Абитуриентам Студентам
Выпускникам
Учебные планы и программы дисциплин